Информационый ресурс BECTI.NET
       
On-line:     человек(а)
 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
 
Поиск по сайту: 
 
  логин: пароль:  
    Регистрация на сайте   Напомнить пароль?    
Плазма в колбе (видео)
   Навигация по сайту
 
Главная Гомель Креатив СофтОбзор ИТехнологии КиноМания Знаменитости АвтоМир Обзор игр
Наши новоcти ПолитикаКультураСпортЧтивоНовости в мире    Форум
 
 » Самые красивые деревни Англии
» Иллюстратор Chelsea Greene Lewyta
» Супермодели без косметики
» Мальчик-черепаха из Колумбии
» Фотоприколы
» Всё о работе стюардесс
» Шикарные места. Солнце, море, пляж
» Суровый чехол для iPhone
» Marussia F2 - внедорожник от Marussia
» Ханна Холман в лукбуке Nasty Gal
 » Креативные завтраки
» Мотиваторы
» Массовая гибель пчел по всему миру
» Легенды о цветах
» О сне животных
» Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всег...
» Интересные факты о том, как спят животные
» Мягкие игрушки, сделанные по рисункам детей
» Интересные факты о сне животных
» Демотиваторы
» Прикольные картинки
» Самые дорогие материалы в мире
» Кинематографичные работы Jamie Beck и Kevin B...
» Интересные факты о зубах
» Нарисованные девушки из мира фэнтези
 
По состоянию на: 10.05.2012
USD:1 доллар США:8 150.00
EUR:1 евро:10 600.00
RUB:1 российский рубль:272.00
Развернуть
 
25.05.12 вечером
Температура14..16 °C
Осадкибез осадков
Облачностьясно
Атм. давление752..754 мм.рт.ст
Скорость ветра3..5 м/с
Влажность воздуха56..58 %
Комфорт14..16 °C
Подробнее
 
 
Nostra – профессиональные телекоммуникации
 
Паук против шершня (видео)
Платье из мужской рубашки
Интересное

BECTI.NET » Новости в мире » Потребление газировки увеличивает артериальное давление
 

Потребление газировки увеличивает артериальное давление

Потребление газировки увеличивает артериальное давление Группа американских и европейских медиков пришла к выводу о том, что газированные воды и различные сладкие напитки, фруктовые сиропы и проч, ведут к повышению кровяного давления у взрослых. В рамках международного исследования Intermap (International Study of Macro/Micronutrients and Blood Pressure), был сделан вывод о том, что излишний сахар, содержащийся в напитках, значительно поднимает верхнее систолическое давление на 1,6 мм рт столба, а диастолическое на 0,8 мм рт столба.

Исследователи отмечают, что повышение давления происходит независимо от индекса массы тела и распространенное утверждение о том, что люди с высоким индексом массы более подвержены давлению, здесь не соответствует действительности. Медики заявляют, что им удалось установить факты более высокого артериального давления у людей, потребляющих выше нормы глюкозы и фрукторы, а также разнообразных подсластителей, таких как высокоглюкозный сироп, аспартам и другие. На сегодня практически все коммерческие напитки выпускаются с излишним уровнем сахара на объем поставляемой жидкости.

В процессе исследований было установлено, что высокое давление было ярче выражено у людей, потребляющих много сахара и натрия. Также в отчете говорится, что переход на строгую диету при сохранении объемов потребления газировки, не влечет снижения уровня давления.

"Те, кто пил обычные и диетические газированные напитки, сталкивались с гипертоническими обострениями чаще тех, кто не употреблял данных напитков. Мы не призываем полностью отказаться от газировки, но призываем снизить ее потребление людьми, имеющими проблемы с артериальным давлением", - говорит автор исследования Пол Эллиот.

Кроме того, авторы исследования призывают надзорные органы различных стран, отвечающие за регулирование пищевого рынка, делать специальные надписи на упаковках газировки, подобные тем, что есть на спиртном и сигаретах.

В рамках исследования медики проанализировали 2 696 участников в возрасте от 40 до 60 лет, проживающих в США и Европе. Все участники опыта ежедневно на протяжении нескольких недель выпивали по 4 полных стакана газировки в сутки, после чего у них дважды в день забиралась моча и кровь для дальнейшего анализа. Также участники опытов подробно предоставляли данные о своем образе жизни.

Ученые установили, что потребление сахара в виде глюкозы, фруктозы или сахарозы приводит к росту давления уже не первой неделе потребления, кроме того было установлено, что питье газировки добавляет к ежедневному рациону почти 400 калорий в день - это чуть менее трети от полной суточной нормы для женщины.

"Ни для кого не является секретом то, что потребление газировки в больших количествах не является полезным. Но сейчас мы беремся утверждать, что газировка противопоказана определенной группе населения, а именно гипертоникам. Также следует напомнить, что газировка - это большая масса пустых калорий, которые не имеют питательной ценности и не несут в себе дополнительных полезных элементов, таких как калий, магний или кальций", - говорит Ян Браун, один из авторов исследования.

А вот производителям газировки, дабы не потерять покупателей, следящих за здоровьем, медики советуют добавлять туда меньше сахара, но больше соединений на базе оксида азота, так как они расширяют сосуды и снижают давление.
Поделись своими впечатлениями с друзьми. Отправь им ссылку на статью!!!
Ссылка: http://becti.net/world/90535-potreblenie-gazirovki-uvelichivaet-arterialnoe.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Добавление комментария