Информационый ресурс BECTI.NET
       
On-line:     человек(а)
 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
 
Поиск по сайту: 
 
  логин: пароль:  
    Регистрация на сайте   Напомнить пароль?    
Музыка на овощах  (видео)
   Навигация по сайту
 
Главная Гомель Креатив СофтОбзор ИТехнологии КиноМания Знаменитости АвтоМир Обзор игр
Наши новоcти ПолитикаКультураСпортЧтивоНовости в мире    Форум
 
 » Самые красивые деревни Англии
» Иллюстратор Chelsea Greene Lewyta
» Супермодели без косметики
» Мальчик-черепаха из Колумбии
» Фотоприколы
» Всё о работе стюардесс
» Шикарные места. Солнце, море, пляж
» Суровый чехол для iPhone
» Marussia F2 - внедорожник от Marussia
» Ханна Холман в лукбуке Nasty Gal
 » Креативные завтраки
» Мотиваторы
» Массовая гибель пчел по всему миру
» Легенды о цветах
» О сне животных
» Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всег...
» Интересные факты о том, как спят животные
» Мягкие игрушки, сделанные по рисункам детей
» Интересные факты о сне животных
» Демотиваторы
» Прикольные картинки
» Самые дорогие материалы в мире
» Кинематографичные работы Jamie Beck и Kevin B...
» Интересные факты о зубах
» Нарисованные девушки из мира фэнтези
 
По состоянию на: 10.05.2012
USD:1 доллар США:8 150.00
EUR:1 евро:10 600.00
RUB:1 российский рубль:272.00
Развернуть
 
26.05.12 вечером
Температура15..17 °C
Осадкибез осадков
Облачностьмалооблачно
Атм. давление751..753 мм.рт.ст
Скорость ветра2..4 м/с
Влажность воздуха60..62 %
Комфорт15..17 °C
Подробнее
 
 
Nostra – профессиональные телекоммуникации
 
Паук против шершня (видео)
Модификации тела Жени из Перми
Демотиваторы о жизни

BECTI.NET » Новости в мире » Чай и кофе сокращают риск заболевания диабетом
 

Чай и кофе сокращают риск заболевания диабетом

Чай и кофе сокращают риск заболевания  диабетом У любителей чая и кофе риск заболеть диабетом 2 типа (наиболее распространенная форма болезни) ниже, чем у других людей. Об этом свидетельствуют масштабные исследования. Эксперты американского журнала Archives of Internal Medicine проанализировали результаты 18 не зависимых друг от друга исследований, в которых в общей сложности участвовали почти полмиллиона человек.

По информации британского телеканала BBC, ученые выяснили, что люди, выпивающие три-четыре чашки кофе или чая в день, сокращают опасность диабета 2 типа на 20% или больше. При этом специалисты подчеркивают: очевидно, что кофеин здесь ни при чем, поскольку потребление кофе без кофеина приводит к тому же или даже лучшему - до 30% - результату.

Диабет 2 типа обычно развивается в возрасте 40 лет, когда организм еще в состоянии самостоятельно вырабатывать некоторый объем инсулина, которого, однако, становится недостаточно, либо когда этот инсулин не работает в нужной мере. Этот вид диабета требует здорового питания и физической активности, однако нередко его лечение подразумевает использование медикаментов, в том числе и инсулиновых.

Если выводы экспертов подтвердятся, врачи могут принять их на вооружение и советовать пациентам не только чаще заниматься физическими упражнениями и держать вес под контролем, но и почаще ставить чайник на огонь. Поскольку даже одна дополнительная чашка кофе в день способна снижать риск заболевания на 7%.

При этом ведущий исследователь Рэйчел Хаксли из университета австралийского Сиднея подчеркивает: поскольку благотворным эффектом предположительно обладает и кофе без кофеина, вряд ли можно говорить о том, что профилактическим элементом здесь обладает исключительно кофеин. Вероятно, на самом деле позитивную роль играет целый набор компонентов кофе и чая, в том числе магний и антиоксиданты, известные как лигнаны или хлорогеновые кислоты.

"Идентификация активных компонентов этих напитков откроет новые терапевтические возможности для профилактики сахарного диабета, - говорит доктор Хаксли. - Если эти благотворные эффекты, наблюдавшиеся в оперативных испытаниях, подтвердятся, они могут сказаться на миллионах людей, у которых диагностирован сахарный диабет или у которых есть риск его появления".

Доктор Виктория Кинг из британской организации, исследующей проблемы диабета, указывает: торопиться с выводами не стоит.

"Без полной информации по поводу того, какие еще факторы могли влиять на риск заболевания диабетом 2 типа у наблюдавшихся, таких как уровень физической активности или питание, а также без понимания того, какими могли быть активные ингредиенты в чае или кофе, мы не можем быть уверенными в том, что именно привело к этим последствиям", - отмечает она.

"В чем мы можем быть уверенными, так это в том, что во многих случаях диабет можно предотвратить при помощи активного образа жизни и здоровой, сбалансированной диеты, в которой должно быть мало жиров, соли и сахара, а овощей и фруктов, наоборот, побольше", - заключает доктор Кинг.
Смотрите также:
Совершенные Окна программа расчета пластиковых окон бесплатно.
Поделись своими впечатлениями с друзьми. Отправь им ссылку на статью!!!
Ссылка: http://becti.net/world/58429-chajj-i-kofe-sokrashhajut-risk-zabolevanija.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Везде есть свой риск
Добавление комментария