Информационый ресурс BECTI.NET
       
On-line:     человек(а)
 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
 
Поиск по сайту: 
 
  логин: пароль:  
    Регистрация на сайте   Напомнить пароль?    
Танец девушки в супермаркете (видео)
   Навигация по сайту
 
Главная Гомель Креатив СофтОбзор ИТехнологии КиноМания Знаменитости АвтоМир Обзор игр
Наши новоcти ПолитикаКультураСпортЧтивоНовости в мире    Форум
 
 » Самые красивые деревни Англии
» Иллюстратор Chelsea Greene Lewyta
» Супермодели без косметики
» Мальчик-черепаха из Колумбии
» Фотоприколы
» Всё о работе стюардесс
» Шикарные места. Солнце, море, пляж
» Суровый чехол для iPhone
» Marussia F2 - внедорожник от Marussia
» Ханна Холман в лукбуке Nasty Gal
 » Мотиваторы
» Массовая гибель пчел по всему миру
» Легенды о цветах
» О сне животных
» Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всег...
» Интересные факты о том, как спят животные
» Мягкие игрушки, сделанные по рисункам детей
» Интересные факты о сне животных
» Демотиваторы
» Прикольные картинки
» Самые дорогие материалы в мире
» Кинематографичные работы Jamie Beck и Kevin B...
» Интересные факты о зубах
» Нарисованные девушки из мира фэнтези
» Выжившие при встрече с акулой
 
По состоянию на: 10.05.2012
USD:1 доллар США:8 150.00
EUR:1 евро:10 600.00
RUB:1 российский рубль:272.00
Развернуть
 
25.05.12 вечером
Температура14..16 °C
Осадкибез осадков
Облачностьясно
Атм. давление752..754 мм.рт.ст
Скорость ветра3..5 м/с
Влажность воздуха56..58 %
Комфорт14..16 °C
Подробнее
 
 
Nostra – профессиональные телекоммуникации
 
Бодиарт в рекламных компаниях
6 способов опохмелиться
Рок-н-ролл жив! (видео)

BECTI.NET » Новости в мире » Виноградные косточки спасут от дегенерации мозга
 

Виноградные косточки спасут от дегенерации мозга

Виноградные косточки спасут от дегенерации мозгаПоедание виноградных косточек может помочь в борьбе с дегенеративными заболеваниями центральной нервной системы, такими как болезнь Альцгеймера. Косточки богаты веществами, которые, как предполагается, могут сократить дегенерацию мозга в пожилом возрасте. К такому выводу пришли эксперты из Университета Флиндерса в Аделаиде (Flinders University in Adelaide), Австралия.

Исследователи обнаружили, что мыши, которых на протяжении шести месяцев кормили экстрактом из виноградных косточек, имеют гораздо лучшие когнитивные способности, чем их сородичи, сидевшие на нормальной диете. Объясняется это тем, что экстракт, богатый полифенолами, препятствует образованию в мозге отложений амилоидных белков. У мышей, которые имели симптомы деменции, после употребления экстракта на 50% уменьшилось повреждение клеток мозга.
Ученые полагают, что косточки можно использовать в качестве дешевого, натурального и безопасного средства для предотвращения развития болезни Альцгеймера. Поэтому люди должны дважды подумать, прежде чем выплевывать косточки при поедании винограда, пишет газета The Telegraph.

Стоит напомнить, что в январе специалисты Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе (University of California at Los Angeles) и Университета Южной Калифорнии (University of Southern California), США, объявили о существовании лекарства, способного убрать симптомы болезни Альцгеймера на ранней стадии заболевания за 10 минут. Как оказалось, память больных резко восстанавливается после инъекции в область позвоночника этанерцепта - препарата, который применяется при лечении ревматоидного артрита.

Число пациентов с болезнью Альцгеймера растет по мере старения населения планеты. Среди факторов, которые повышают риски развития этой болезни, назывались курение и одиночество. На протяжении долгих лет ученые делают попытки найти действенное средство, чтобы остановить развитие заболевания. А пока медики ищут новые лекарства, в Великобритании идут дебаты на тему, следует ли предоставлять пациентам с болезнью Альцгеймера самостоятельность, снабдив их электронными маячками.

Кстати, американские и шведские ученые выяснили, что добропорядочные люди с высокой степенью самоконтроля, ведущую размеренную жизнь, меньше подвержены риску развития болезни Альцгеймера, точно так же как и люди с высшим образованием.
Поделись своими впечатлениями с друзьми. Отправь им ссылку на статью!!!
Ссылка: http://becti.net/world/19188-vinogradnye-kostochki-spasut-ot-degenerativnymi.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
good
good
Добавление комментария