Информационый ресурс BECTI.NET
       
On-line:     человек(а)
 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
 
Поиск по сайту: 
 
  логин: пароль:  
    Регистрация на сайте   Напомнить пароль?    
Мотоприкол (видео)
   Навигация по сайту
 
Главная Гомель Креатив СофтОбзор ИТехнологии КиноМания Знаменитости АвтоМир Обзор игр
Наши новоcти ПолитикаКультураСпортЧтивоНовости в мире    Форум
 
 » Самые красивые деревни Англии
» Иллюстратор Chelsea Greene Lewyta
» Супермодели без косметики
» Мальчик-черепаха из Колумбии
» Фотоприколы
» Всё о работе стюардесс
» Шикарные места. Солнце, море, пляж
» Суровый чехол для iPhone
» Marussia F2 - внедорожник от Marussia
» Ханна Холман в лукбуке Nasty Gal
 » Мотиваторы
» Массовая гибель пчел по всему миру
» Легенды о цветах
» О сне животных
» Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всег...
» Интересные факты о том, как спят животные
» Мягкие игрушки, сделанные по рисункам детей
» Интересные факты о сне животных
» Демотиваторы
» Прикольные картинки
» Самые дорогие материалы в мире
» Кинематографичные работы Jamie Beck и Kevin B...
» Интересные факты о зубах
» Нарисованные девушки из мира фэнтези
» Выжившие при встрече с акулой
 
По состоянию на: 10.05.2012
USD:1 доллар США:8 150.00
EUR:1 евро:10 600.00
RUB:1 российский рубль:272.00
Развернуть
 
25.05.12 вечером
Температура14..16 °C
Осадкибез осадков
Облачностьясно
Атм. давление752..754 мм.рт.ст
Скорость ветра3..5 м/с
Влажность воздуха56..58 %
Комфорт14..16 °C
Подробнее
 
 
Nostra – профессиональные телекоммуникации
 
6 способов опохмелиться
Демотиваторы


BECTI.NET » Новости в мире » Беременным можно пить
 

Беременным можно пить

Беременным можно пить

Группа ученых из Университетского колледжа Лондона (The University College London), Великобритания, под руководством доктора Ивон Келли (Yvonne Kelly) выяснила, что небольшое количество спиртного не вредит при беременности. Под небольшим количеством ученые подразумевают один-два приема алкоголя в неделю, пишет BBC News.
Обследование 12,500 детей трехлетнего возраста показало, что риск возникновения некоторый проблем при таком уровне употребления алкоголя минимален. При опросе матерей относительно количества алкоголя, который они принимали во время беременности, выяснилось, что 63% матерей полностью воздерживались от алкоголя, 29% употребляли его в небольших количествах, 6% принимали среднее количество, а 2% пили много. Через три года ученые провели осмотр родившихся детей и вновь опросили их родителей. Осмотр показал, что у мальчиков, родившихся от женщин, употреблявших алкоголь в небольших количествах, на 40% меньше вероятность проблем с поведением и на 30% меньше вероятность появления гиперактивности, чем у детей матерей-трезвенниц. А у девочек на 30% меньше вероятность иметь эмоциональные проблемы.
Однако эксперты разошлись в оценке этого результата. Вопрос в том, успокоит он женщин или внушит им чувство ложной безопасности и спровоцирует на ошибки. Правительство рекомендует воздержаться от алкоголя совсем, а если не воздерживаться, то хотя бы  ограничиваться малыми дозами и не напиваться. Связь между обильным употреблением алкоголя и проблемами беременности хорошо известна. В самых тяжелых случаях это может вызвать выкидыш, смерть или ущерб для растущего плода. Также дети могут родиться с умственной отсталостью или проблемами роста. По мнению доктора Ивон Келли, эпидемиолога, положительный результат употребления небольших доз алкоголя может быть связан с социальной средой, образованностью и более высокими доходами этого класса женщин, а также, возможно, с тем, что такие матери более спокойны, чем остальные.
Тем не менее, ранее Департамент здравоохранения Великобритании предписал беременным женщинам полный запрет на употребление алкоголя. Хотя при этом сами представители департамента признавали, что точных результатов у них нет. «Хотя у ученых пока нет определенных данных относительно того, какое именно влияние алкоголь оказывает на развитие плода, мы полагаем, что пришло время проводить жесткую и последовательную политику в отношении запрета беременным употреблять спиртное», - замечает Шейла Схрибман (Sheila Shribman), директор по клиническим исследованиям проблем детства, молодежи и института материнства (National Clinical Director for Children, Young People and Maternity Services) при Департаменте здравоохранения.
Поделись своими впечатлениями с друзьми. Отправь им ссылку на статью!!!
Ссылка: http://becti.net/world/18625-beremennym-mozhno-pit.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
лучше не пить
бред полный, если не пьет значит и ребенок будет нормальным.....
Этим учёным уже делать нех,ху..ню несут какаю-то
Бред
Нормальная мать! вообще не будет пить , даже если и прочитает эту чушь ....про малые количества
если каждый раз по чуть-чуть то в целом этого будет приличное количество
Rock People, +1.
Бля, наплодят дебилов, а потом удевляются!
Добавление комментария