Информационый ресурс BECTI.NET
       
On-line:     человек(а)
 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
 
Поиск по сайту: 
 
  логин: пароль:  
    Регистрация на сайте   Напомнить пароль?    
Плазма в колбе (видео)
   Навигация по сайту
 
Главная Гомель Креатив СофтОбзор ИТехнологии КиноМания Знаменитости АвтоМир Обзор игр
Наши новоcти ПолитикаКультураСпортЧтивоНовости в мире    Форум
 
 » Самые красивые деревни Англии
» Иллюстратор Chelsea Greene Lewyta
» Супермодели без косметики
» Мальчик-черепаха из Колумбии
» Фотоприколы
» Всё о работе стюардесс
» Шикарные места. Солнце, море, пляж
» Суровый чехол для iPhone
» Marussia F2 - внедорожник от Marussia
» Ханна Холман в лукбуке Nasty Gal
 » Мотиваторы
» Массовая гибель пчел по всему миру
» Легенды о цветах
» О сне животных
» Самые дорогие и редкие лоты аукционов со всег...
» Интересные факты о том, как спят животные
» Мягкие игрушки, сделанные по рисункам детей
» Интересные факты о сне животных
» Демотиваторы
» Прикольные картинки
» Самые дорогие материалы в мире
» Кинематографичные работы Jamie Beck и Kevin B...
» Интересные факты о зубах
» Нарисованные девушки из мира фэнтези
» Выжившие при встрече с акулой
 
По состоянию на: 10.05.2012
USD:1 доллар США:8 150.00
EUR:1 евро:10 600.00
RUB:1 российский рубль:272.00
Развернуть
 
25.05.12 вечером
Температура14..16 °C
Осадкибез осадков
Облачностьясно
Атм. давление752..754 мм.рт.ст
Скорость ветра3..5 м/с
Влажность воздуха56..58 %
Комфорт14..16 °C
Подробнее
 
 
Nostra – профессиональные телекоммуникации
 
Вилейское водохранилище покрылось синей пеной
Немного демотиваторов
Герцогиня Альба выходит замуж за обычного служащего

BECTI.NET » Новости в мире » Витамин С препятствует развитию рака
 

Витамин С препятствует развитию рака

Витамин С препятствует развитию рака


Группа онкологов из Национального института здоровья (National Institutes of Health, NIH), США, под руководством профессора Марка Левайна (Mark Levine) обнаружила, что большие дозы витамина C препятствуют развитию злокачественных опухолей мозга, поджелудочной железы и яичников. Об этом сообщает агентство AFP со ссылкой на предстоящую публикацию в «Трудах Национальной академии наук» (Proceedings of the National Academy of Sciences, PNAS).

Использовать витамин C (аскорбиновую кислоту) для лечения рака предлагалось еще около 30 лет назад, однако последующие эксперименты, в которых витамин принимался перорально, не доказали эффективность такого лечения. Причина была в том, что организм отказывался усваивать избыточную дозу витамина (более 200 млг в день), поступавшую через желудочный тракт. Исследователи из NIH подошли к этому процессу иначе: они вводили аскорбиновую кислоту непосредственно в кровоток через вены или брюшную полость. Эксперименты проводились на лабораторных мышах с быстро растущими раковыми опухолями. Объем инъекций составлял до 4 г на 1 кг массы тела ежедневно.

«Исследователи обнаружили, что высокие концентрации аскорбиновой кислоты оказывают противораковый эффект в 75% исследованных клеточных колоний, при этом здоровые клетки не повреждаются», – говорится в пресс-релизе. При этом витамин С позволил замедлить рост опухолей примерно на 41-53%. Лечебный эффект аскорбиновой кислоты вызван тем, что, вступая в химические реакции в клетке, она ведет к выработке перекиси водорода, губительной для раковых клеток.

Исследователи предполагают, что эксперименты, доказавшие обоснованность применения витамина С для мышей, дадут положительный результат и на людях. Однако доктор Элисон Росс (Alison Ross) из благотворительного фонда изучения рака (Cancer Research UK), Великобритания, считает, что требуются дальнейшие исследования. «Пока что у нас нет клинических результатов, подтверждающих эффективность введения витамина С раковым больным», – сообщила она BBC.
Поделись своими впечатлениями с друзьми. Отправь им ссылку на статью!!!
Ссылка: http://becti.net/world/14070-vitamin-s-prepjatstvuet-razvitiju-raka.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Витамины не каму еще не вредили wink
Добавление комментария