Информационый ресурс BECTI.NET
       
On-line:     человек(а)
 Сделать стартовой  |  Добавить в избранное
 
Поиск по сайту: 
 
  логин: пароль:  
    Регистрация на сайте   Напомнить пароль?    
   Навигация по сайту
 
Главная Гомель Креатив СофтОбзор ИТехнологии КиноМания Знаменитости АвтоМир Обзор игр
Наши новоcти Культура СпортЧтивоНовости в мире            
 
 
  » Мужчина превратил себя в Красного Черепа из «...
» Полёт «всадника без головы» (МиГ-23М)
» Сентичентальные фотографии со свадьбы
» Женщина-змея снялась для календаря
» Мадонна шокировала зрителей премии «Грэмми»
» Неожиданные факты об Адольфе Гитлере (в карти...
» Тучный косплей (Кристина Яковлева)
» Соня Евдокименко (внучка Софии Ротару)
» Подборка демотиваторов
» Народный креатив и маразмы в рекламе
» Комментарии из соцсетей (фото)
» Народная мудрость (фото)
» Рыжие девушки (фото)
» Подборка демотиваторов
» Снимки поросенка от Линдси Бонник (Lindsey Bo...
 
Озеро Юэяцюань - колодец в песках
Вилейское водохранилище покрылось синей пеной
Музыкальный фестиваль в Сиэтле в честь марихуаны

BECTI.NET » Мир игр » S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
 

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Итак. «Зов Припяти» - это сиквел, а не приквел, как «Чистое небо», то бишь его события будут разворачиваться после окончания истории оригинала, а не до нее. Стрелок уничтожил проект «О-Сознание», открыв дорогу к центру Зоны. Правительство, воспользовавшись удобным моментом, составляет план операции «Фарватер», целью которой является захват ЧАЭС. Согласно ему, первыми на опасную территорию отправились боевые вертолеты, чтобы с воздуха исследовать местность и облегчить работу картографам, которые составят подробный план троп и дорог. По ним впоследствии пройдут наземные силы. Но что-то пошло не так, почти все вертолеты разбились, а операция потерпела фиаско. Чтобы разобраться в причинах провала власти посылают в Зону своего агента.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Признаться честно, складывается впечатление, что сюжет здесь присутствует для галочки. С одной стороны все складно изложено и придраться вроде бы не к чему, а с другой - не этого ждут поклонники от разработчиков, не банальной истории о военных, захвате станции и очередной секретной операции. Будем надеяться, что в процессе игры сюжет получит развитие и раскроется перед нами. А быть может все самое вкусное и любопытное авторы припасли для полноценного продолжения S.T.A.L.K.E.R. 2?!

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


В поисках артефактов


Ну да ладно, не будем мечтать и перемывать косточки второй части, которая еще не вышла. Вернемся лучше к «Зову Припяти». В игре будут присутствовать группировки - нейтралы, наемники, военные, Долг, Монолит, бандиты и Свобода. Причем на старте все они, кроме, пожалуй, бандитов, будут нейтрально относиться к вашей персоне, пока та не примкнет к чьему-то лагерю, либо не перейдет кому-нибудь дорогу, выполняя очередное задание. Кстати квесты будут разнообразными, потому что над их созданием трудятся сами разработчики, а не «генератор случайных квестов», который частенько выдавал одни и те же банальные миссии.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


В представленной на КРИ 2009 версии присутствовала лишь одна локация с полуразрушенным мостом, перекинутым через почти высохшую речку и парочкой заброшенных заводов. Однако разработчики уверяют, что в игре мы сможем прогуляться по пяти просторным уровням - посетим легендарную Припять и устроим бойню на заводе «Юпитер». Помимо этого обещаны увлекательные виртуальные экскурсии на железнодорожную станцию Янов и в поселок Копачи.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Не забыли разработчики и аномалии - одиноких ловушек станет значительно меньше, зато появятся целые скопления опасных сгустков энергии, среди коих будет лежать какой-нибудь важный артефакт. Так, спокойно гуляя по локации и рассматривая пожелтевшую траву и поваленные деревья, мы наткнулись на небольшую яму, которая просто-таки кишела аномалиями различного происхождения. «Без детектора здесь точно не обойтись», - подсказывает нам представитель GSC. Берем в руки диковинное устройство и медленно продвигаемся вперед, обходя ловушки и высматривая на земле артефакт.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Естественно в таких опасных местах нельзя гулять без хорошего скафандра. В «Зове Припяти» разработчики разделили его на комбинезон и шлем и наградили головной убор и костюм характеристиками, которые можно прокачивать во время прохождения. Улучшать и ремонтировать можно и оружие, повышая его убойную силу и меткость, а также создавать свои образцы пушек.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Жизнь там, где ее не должно быть


Камнем преткновения для достижения максимальной реалистичности в прошлых частях была система симуляция жизни A-Life, частенько дававшая сбои, пуская свободных Сталкеров по каким-то немыслимым маршрутам и заставляя их заниматься глупыми делами. В «Зове Припяти» разработчики обещают доработать ее.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


К сожалению, на представленной локации мы не встретили новых монстров - бюрера и химеру, но зато увидели перерисованный интерфейс. Теперь игрок может давать своему подопечному сразу два ствола и раскидывать важные предметы (аптечки, средства от облучения и т.д.) по четырем слотам, привязанным к горячим клавишам. Для удобства геймеров они выведены в левую нижнюю часть экрана.

Дизайн локаций будет выполнен в мрачных и давящих на психику тонах. Проходя игру, вы увидите полуразрушенные мосты, брошенную технику, дома с обвалившимися крышами, огороды, в которых уже давно ничего, кроме радиоактивного бурьяна не растет, встретите покинутые заводы и поселения и прогуляетесь по полям, где свободно разгуливают сталкеры, бандиты и в поисках наживы копошатся остервенелые мутанты. Дизайнеры GSC не зря едят свой хлеб, они создают потрясающие по проработке и очень атмосферные уровни. Дух захватывает, когда проходишь мимо проржавевшего до дыр, скрипучего корабля с пробоиной по левому борту, лежащего на песчаном дне пересохшей речки или ступаешь на территорию забытой фабрики, где хозяйничает полтергейст, бросающий ящики в своего врага, если тот двигается, а не стоит на месте.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


***


Судя по всему, разработчики решили не повторять ошибки «Чистого неба» и выпустить игру, достойную оригинальной S.T.A.L.K.E.R., учтя пожелания многочисленных фанатов и добавив в аддон недостающие в прошлых частях детали.
Смотрите также:
Поделись своими впечатлениями с друзьми. Отправь им ссылку на статью!!!
Ссылка: http://becti.net/games/43382-s.t.a.l.k.e.r.-zov-pripjati.html
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
жду, надеюсь...
Чё ждать- 200 км и ты в городе Припять!
S.T.A.L.K.E.R. РУЛИТ!
10000 ага, и некоторая доза облучения радиацией)))))
да там не много радиации, экскурсии устраивают даже, если идти по тропам которые знают "экскурсоводы" то там радиация практически норма, главное в здания не заходить, там тысячи микроренген
Гомельские рыбачки даже ездят на рыбалку--вблизи (Комарин).
Конечно можете поспорить, но STALKER игра всех времен и народов!
Мдя, мне и самой интересно, что же за "Зов Припяти"... Я конечно пробовала играть в "Чистое небо", но нифига не получалось)))
ну всё разговоры, как обычно в принципе, только умеют что трепаться, посмотрим когда он выйдет и сколько там будет касяков!!!
а че группировки между собой не будут воевать shout
сталкеры внемание, ВЫБРОС !!!!! tongues
Я играл во все сталкеры, прошел все аддоны и все моды, и я очень жду Stalker2
Добавление комментария